Мы являемся крупным дилером с большими возможностями! С нами можно договориться и скорректировать цену!

Открытие магазина Секонд Хенд не совсем простая задача для тех, кто захотел зайти в данную категорию бизнеса, но очень перспективная, если сделать все правильно, то прибыль не заставит себя долго ждать. Сразу можно сказать, что универсального рецепта открытия магазина Секонд хенд не существует. Все зависит от множества факторов, таких как: город, район, проходимость места, контингента людей, живущих в конкретном районе, наличие конкуренции, правильного выбора помещения и его оснащения. Затем на первое место выходит ПРОДУКТ, от которого зависит львиная доля вашего успеха. К выбору продукта нужно подойти более основательно.

Начать нужно с личного просмотра товара для того, чтобы визуально понимать с каким продуктом имеешь дело. Стоит обратить внимание на износ, наличие новых вещей, размерный ряд и соотношение категорий вещей, проще говоря рецептуре. В хорошей сортировке вещи будут максимально ликвидными в размерном плане и соотношение видов одежды будет примерно равным в зависимости от сезонности. Одежда Секонд хенд, как правило, делится на категории и подкатегории в зависимости от износа и сортировки одежды. Наиболее распространённые названия трёх категорий это: 1-й сорт (сортировка одежды с небольшим видимым износом); Экстра (сортировка одежды более близкая к новой имеет в своём распоряжении более ходовой размерный ряд, процент вещей с видимым износом минимален); Крем (сортировка одежды включает в себя большую часть новой одежды с бирками и без, а в основной части вещи не имеют видимого износа, размерный ряд является ходовым).

Существует также не сортированный Секонд хенд, так называемый «оригинал», из которого и получают все вышеуказанные категории. Правильное наполнение магазина товаром является тем самым рецептом успеха, здесь нужно учесть несколько факторов. Прежде всего это презентабельность продукта, он должен выглядеть максимально привлекательным. Второй фактор — это рациональность, здесь речь идёт о финансах, заполняя весь магазин исключительно дорогим товаром бизнес рискует быть неприбыльным. Большинство магазинов Секонд Хенд и Сток работают по агрессивной скидочной системе, завозя товар раз в месяц или раз в две недели, где финальные дни распродаж имеют формальную цену гораздо ниже себестоимости (скидка 90% или все по 30-50р.).

Работая на дорогом товаре с высокой себестоимостью можно не успеть оправдать свои вложения, поэтому правильно разбавленный товаром магазин, который из-за этого не потерял своей привлекательности имеет наибольший успех в финансовом плане. Выбирая помещение для подобного бизнеса не забывайте учитывать жилой массив по близости, так как наибольшая доля ваших клиентов будут люди, которые живут поблизости. Располагая магазин на центральном проспекте города, во-первых, переплатите за аренду, во-вторых, как правило, в таких местах не большой жилой массив и не нацеленный контингент трафика. В то же время не стоит удаляться от мест высокого скопления людей (рынок, торговый центр, вокзал и т.д.). Имея в своём арсенале знаний вышеуказанные советы, вы рискуете получать прибыль и развивать данное направление бизнеса!